Ролевая игра по Наруто

Объявление

Администраторы:

Sakura

Конан

Sobaku no Gaara

Темари

Модераторы:

Тсунаде-Сама, Шикамару Нара.
Полезные ссылки:

Правила

Шаблон анкеты

Шаблон анкеты для неканонов

Сюжет

Погода и время

Список ролей

Реклама
Приветствую всех на новой ролевой игре по аниме Наруто! Гости, пока у нас много свободных ролей! Регистрируйтесь!Уважаемые игроки Ролевой игры по Наруто! Я главный админ, и вся администрация форума, замечает, что рола погибает, в буквальном смысле этого слова....если эта ролевая вам все еще дорога, и вы все еще хотите на ней играть,то пожалуйста, напишите по одному посту...я думаю что мы всеми силами и стараниями вернем нашу ролевую к жизни!
Помните, что уровень здесь – высокий, и требования к анкетам и постам соответственные. За пост в три строчки вы можете схлопотать предупреждение. Все еще идет работа на форуме, он совершенствуется и улучшается, но игра уже началась; также открыт прием новых игроков. Принятые игроки, большая просьба не тормозить игру, а активно писать посты. Уважаемые игроки! Просьба ко всем уже начинать проведение тестовых боев. Вы все еще можете обсудить систему уровней в специальной теме.Всем приятной игры!

Проголосуй за нас в топ 100: http://anime-club.info/top100/Лучшие проекты о Японии.MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » О нашей ролевой игре » Тесты и система


Тесты и система

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Значит постараюсь изложить мысли кратко и ясно.
Я уже изначально предпологал, что та система, которая огромная и сложная - она не для этой ролевой. Не та специфика чтоли. Я не говорю, что здесь уровень не такой, просто что-то не сходится.
Разумеется, какая-то система необходима. Отсутствие системы зачастую превращается в варварство. Полагаться на совесть и честность человека можно, но не на всех. Иммитировать свое поведение согласно сюжету могут зачастую только мастера. Поэтому система - это необходимость.
Отсюда был сделан вывод. Суть такова: для начала каждый участник должен провести тестовый бой. Не репетиция, где просто пишется пост, а полноценный бой. Бой будет проходить на арене. Результаты боев очень важны. В этих боях выигрыш - не самое главное. Самое главное - красивая игра. Если она будет сопровождаться еще и победой - это будет скорее всего лишний плюс в копилку игрока.
Эта копилка тоже своеобразна. По результатам этих боев игрокам будут начислены уровни. Кто играл лучше, т.е. красивее, тот получает более высокий уровень. Это то, о чем я говорил - лучшие игроки могут играть за более сильного персонажа, кто послабее получает и персонажа чуть послабее. В данном случае силу я измеряю уровнем. Грубо говоря - если Конохомару играл хорошо, то он получает уровень повыше. А если Орочимару играл отвратительно, то он получит уровень ниже(хотя такого быть не должно, возможно, ему будет предложен другой персонаж). В таком случае при всей крутости техник Орочимару, если его уровень ниже, чем у Конохомару, то ему будет довольно тяжело выиграть. Потому что скорее всего игрок с более высоким уровнем банально быстрее, из-за чего он сможет увернуться.
В общем виде оно будет так. Разумеется, все надо дорабатывать. Причем серьезно надо поработать, разобраться с теми "Орочимару" которых я взял за грубый пример. И много чего еще.
Да, это одобрено Сакурой. Вот так оно. Можете отписаться, оставить свои предложения и пожелания, они будут рассмотрены. Спасибо за внимание

0

2

Я готов с кем нибудь поиграть на арене.=)
Идея отличная))

0

3

Забуза написал(а):

система, которая огромная и сложная - она не для этой ролевой. Не та специфика чтоли. Я не говорю, что здесь уровень не такой, просто что-то не сходится.

Согласна. Система хорошая, но слишком математическая, а ролевая все-таки текстовая). Но система необходима.
Ну, Сакура уже мое мнение знает - я тоже за, причем достаточно активно, очень хорошая идея)). Но надо будет продумать количество уровней и согласовать, в какой мере этот уровень будет влиять на результат боя - все же чистой победы или поражения, если я все правильно поняла, он не даст. И надо будет решить, как тестировать новых игроков). В любом случае, такая система лучше предыдущей).

0

4

Темари написал(а):

Согласна. Система хорошая, но слишком математическая, а ролевая все-таки текстовая

нет, просто эта система требует очень тщательного контроля админов. Мне, честно скажу, по такой системе сейчас играть лень)

Темари написал(а):

И надо будет решить, как тестировать новых игроков)

просто тестовый бой. Когда определимся с количеством уровней, выдадим уровень игроку
насчет влияния на результат - уровень как раз будет решать многое. Таким образом решится проблема с тем, что дети лезут мочить Акацки. дети могут замочить Акацки, но если детей будет тысяч десять на одного. Как то так.

0

5

В первых тестовых боях будут дратся:

Собаку но Гаара против Акасуна но Сасори
Мамочи Забуза против Яхико Кабуто
Хатаки Какаши против Собаку но Темари
Учиха Саске против Конан
Шикамару Нара против Нии Югито

Это первые пары которые должны начать бой на этой недели.Все бои будут проводится на арене

0

6

Забуза написал(а):

Таким образом решится проблема с тем, что дети лезут мочить Акацки. дети могут замочить Акацки, но если детей будет тысяч десять на одного. Как то так.

Вот этим-то система и хороша)) Если человек не умеет играть, но берет себе Пейна, это не есть хорошо, а сделать ничего нельзя.

Забуза написал(а):

просто тестовый бой. Когда определимся с количеством уровней, выдадим уровень игроку

С этим понятно, но игроки, к сожалению, не ходят парами. Придется выбирать каждому противника или привлекать Мастера. Или ждать следующего нового игрока).
В любом случае, главная проблема - количество уровней, но она как раз решаема).

0

7

Sakura написал(а):

Собаку но Гаара против Акасуна но Сасори

Ммм я с марионеточником, отлично,  будет с кем "поиграть" моему песочку...

0

8

Sakura написал(а):

Мамочи Забуза против Яхико Кабуто

Ну, извините, не могла не заметить, во-первых, пишется Момочи Забуза (Momochi Zabuza), во-вторых, (Откуда тут Яхико и как он вообще связан с Кабуто, если это друг детства Ногато, который вообще, вроде умер?) а фамилия у Кабуто Якуши - Якуши Кабуто (Yakushi Kabuto), ещё раз извините. В-третьих, почему в этих списках все участники, кроме админов и меня? И в-четвёртых, может, админам тоже стоит пройти пробный бой, было бы справедливо. В-пятых, сорри за флуд.

0

9

Karin написал(а):

может, админам тоже стоит пройти пробный бой, было бы справедливо

О_о админы его и проходят, кто сказал, что нет? Все, кроме Сакуры, она судить будет.)

Karin написал(а):

почему в этих списках все участники, кроме админов и меня?

Админы там есть, при чем все. Нет только глав. админа в лице Сакуры, я уже сказала, почему.
Почему тебя нет - не знаю, но сейчас внесу.

0

10

Темари написал(а):

Админы там есть, при чем все. Нет только глав. админа в лице Сакуры, я уже сказала, почему.
Почему тебя нет - не знаю, но сейчас внесу.

А я догадываюсь, почему меня нет, просто Карин трудно найти соперника, она не очень сильный перс. А Сакуру может кто-нибудь заменить на время её боя. Ты, например, можешь судить бой Сакуры, или Забуза.

0

11

Ну, мы так никогда не введем систему. Давайте, что ли, решать проблему уровней - чего этой теме зря висеть? Сдвигаемся с мертвой точки).
Поскольку предложений нет, выдвигаю на количество уровней число 10. Хоть будет от чего оттолкнутся в обсуждении.

0

12

Не, десятки мало. Учитывая, что персонаж будет расти, то десятку он может набрать довольно быстро. Хз как, но надо будет как-то увеличивать уровень по прохождении миссий и боев. Двадцатка или тридцатка - самое то. Можно взять среднее - 25) Давайте слушать мнения других

0

13

Хорошо, пусть будет 25. Но тогда надо еще четко выделить критерии, по которым этот уровень будет определяться - если его брать просто так, "потому что я так думаю", то будет очень много споров и вообще это будет несправедливо. Ну и как повышать уровень в ходе игры - не давать же его за один хорошо написанный пост. Человеки-и-и, есть предложения? Я до завтра подумаю - может, что-нибудь надумаю, потому что на ходу все равно ничего не складывается.

0

14

Я думаю по количеству успешных миссий можно.Например за пять успешных миссий вы получаете 1 уровень и т.д.

0

15

Sakura написал(а):

Например за пять успешных миссий вы получаете 1 уровень и т.д.

ну тогда все надо чуть усложнить. Предлагаю сделать все следующим образом - на первом уровне вам надо выполнить либо две миссии ранга Д, либо миссию ранга С для повышения уровня. На втором - четыре Д или два С. Третий - шесть Д или три С и так далее в арифметической прогрессии.
Также стоит создать какое-то сравнение рангов миссий между собой. Исходя из моего примера, С=2Д. Далее - например В=2С. Я к примеру.
Я не говорю, что предложенный выше вариант окончателен в его нынешнем виде, нет. Количество миссий для уровня, сравнение миссий, возможно ранга персонажа - это над будет сделать. Я вижу такой вариант оптимальным.
Чтобы не было жуликов, предлагаю также создать тему вне игры, вроде УРовни, где админы с модерами или пользователи - в зависимости от установленного правила - будут писать допустим - уровень был такой то, стал такой то, выполнил миссий для достижения уровня: и тут список миссий, выполненных для получения уровня.
ПОка вроде все, что мне видится наиболее оптимальным.

0

16

Продолжая тему варианта с миссиями. Немножко погружу вас математикой). Чтоб легче было считать, вот ту систему с арифметической прогрессией преобразуем в очки. Уровень миссии: D = 1 очко; С = 2 очка; В = 4 очка; А = 8 очков; S = 16 очков. Тогда вводим к этому расчет количества очков, нужных для перехода на следующий уровень. (Очки удобны тем, что миссии можно комбинировать: на 10 очков можно исполнить как 5 миссий ранга D, так и по одной С и В. Ну, идея понятна).
Для перехода:
1. 2 очка.
2. 4 очка.
3. 6 очков.

10. 20 очков.

25. 50 очков.
Мое мнение: это мало. Слишком мало. Потому что уровень боя – это очень важный показатель, его нужно долго и упорно повышать. Тем более, что стартовать игроки будут кто как, но где-то с середины уровней (по результатам боя), а не с первого. Или, что было бы еще более честно, можно вводить каждому игроку персональное количество уровней, которое будет равно тому, которое он набрал по результатам тестовых боев ( от 0 до 25) + еще 25. Это будет его потолок, до которого можно совершенствоваться. Чтоб не было такого, что игрок, набравший 3 балла, через некоторое время достиг того же уровня, что и игрок, который получил 25 баллов, и развивать своего персонажа больше не мог. Я понимаю, что путано объясняю, >< но как-то так.
Еще одна таблица расчетов, как по мне, более реальна (принцип тот же)
1. 5 очков.
2. 10 очков.
3. 15 очков.

10. 50 очков.

25. 125 очков.
Еще я бы предложила выдавать уровни за количество качественных игровых постов. (Ну это как вариант) То есть, отвечающих всем требованиям. И именно постов, без сообщений во флуде и играх. Тогда можно и за это присуждать уровни. То есть как: написал сколькось-там постов, тебе присудили уровень. Дошел до следующего нужного количества – присудили следующий. А можно совмещенный вариант (ну не только же на миссии ходить или посты писать) для первого уровня – 2 очка за миссии и два игровых поста, и т. д.
А по поводу темы – хорошо бы, чтоб там игроки отписывались, и говорили, что они сделали. Потому что админам за всем не уследить.

0

17

Ну насчет очков нормально. Можно было бы изменить, если бы было больше народу, но учитывая это самое количество игроков я думаю, что в принципе все подходит более менее.
Насчет очков за количество постов - можно попробовать сделать такое поощрение не за флуд, а за саму игру. Другое дело - кто будет за этим следить. Следить за каждым слишком напряжно.
Теперь надо всех согнать сюда, чтобы читали и писали свое отношение ко всему написанному. Мало ли еще у кого есть идеи.

0

18

Забуза написал(а):

Следить за каждым слишком напряжно.

Напряжно. Поэтому и предлагаю, что если вводить, то вместе со специальной темой, где игроки о своих "успехах" писать буду. Вроде "Ув. администрация, я написал столь-ко то постов и набрал столько-то очков. Вот ссылки на посты. *пошли ссылки*. Прошу меня перевести на такой-то уровень." Что-то такое, хотя и это тоже достаточно напряжно.

Забуза написал(а):

Теперь надо всех согнать сюда

Все слышали?)) Все сгоняемся сюда.

0

19

Темари написал(а):

Напряжно. Поэтому и предлагаю, что если вводить, то вместе со специальной темой, где игроки о своих "успехах" писать буду. Вроде "Ув. администрация, я написал столь-ко то постов и набрал столько-то очков. Вот ссылки на посты. *пошли ссылки*. Прошу меня перевести на такой-то уровень." Что-то такое, хотя и это тоже достаточно напряжно.

не, от этого надо пока отказаться. Это надо все посты свои найти. Не надо уж лучше, в любом случае, если пишешь посты, продвигаешься каким то обазом по игре. Тут дело каждого.
Извините, только что вспомнил про тему

Темари написал(а):

Но тогда надо еще четко выделить критерии, по которым этот уровень будет определяться - если его брать просто так, "потому что я так думаю", то будет очень много споров и вообще это будет несправедливо

Это, насколько я понимаю, про уровень на арене. Извините, здесь никаких других критериев быть НЕ МОЖЕТ. Игрока мы видим впервые, никаких престрастий быть не может я думаю. Я, скажу честно, стараюсь оценивать всех, в том числе и себя, очень строго, но так, чтобы все было близко к объективному. Я и любого из администрации не постесняюсь оценить по своим критериям. Не надо тут искать каких-то личных обид. Это себя в лишний раз накручивать. Оценили - значит оценили. Оценили высоко - чтож, хорошо, мы к этому стремились. Оценили не очень - будем завоевывать свои позиции. Если не согласны с оценкой - можно еще раз провести бой, можно попросить оценить еще раз, а можно свалить нафиг. Человек, который не может признать чего-либо относительно себя, нормально играть не будет. Поэтому если будут споры и после второго боя - просим сваливать, если не согласны с оценкой. Вот так то

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » О нашей ролевой игре » Тесты и система