Ролевая игра по Наруто

Объявление

Администраторы:

Sakura

Конан

Sobaku no Gaara

Темари

Модераторы:

Тсунаде-Сама, Шикамару Нара.
Полезные ссылки:

Правила

Шаблон анкеты

Шаблон анкеты для неканонов

Сюжет

Погода и время

Список ролей

Реклама
Приветствую всех на новой ролевой игре по аниме Наруто! Гости, пока у нас много свободных ролей! Регистрируйтесь!Уважаемые игроки Ролевой игры по Наруто! Я главный админ, и вся администрация форума, замечает, что рола погибает, в буквальном смысле этого слова....если эта ролевая вам все еще дорога, и вы все еще хотите на ней играть,то пожалуйста, напишите по одному посту...я думаю что мы всеми силами и стараниями вернем нашу ролевую к жизни!
Помните, что уровень здесь – высокий, и требования к анкетам и постам соответственные. За пост в три строчки вы можете схлопотать предупреждение. Все еще идет работа на форуме, он совершенствуется и улучшается, но игра уже началась; также открыт прием новых игроков. Принятые игроки, большая просьба не тормозить игру, а активно писать посты. Уважаемые игроки! Просьба ко всем уже начинать проведение тестовых боев. Вы все еще можете обсудить систему уровней в специальной теме.Всем приятной игры!

Проголосуй за нас в топ 100: http://anime-club.info/top100/Лучшие проекты о Японии.MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Общий Архив » Денежная система ролевой


Денежная система ролевой

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Беря пример с Забузы, попытаюсь написать все четко. Есть идея ввести на ролевую продуманную денежную систему, но пока «идеального» варианта не нашли. Вот такая система вроде неплохая, но, как и предыдущая боевая, требует слишком много контроля администрации. Хотелось бы узнать ваше мнение; может, будут какие-то идеи. Сакурой уже одобрено.

Денежная система ролевой игры.

Способы получения денег:
1. Самый распространенный способ – исполнение миссий. После исполнение каждой миссии вы получаете определенное количество денег, которое зависит от сложности самой миссии. Но: с каждой награды за миссию 20% денег будет сниматься на уплату налогов – чтоб количество денег в игре было регулируемым.

2. Сенсейство. Наставник генинов получает ежедневный (за игровой день) оклад 30 рё, с которого тоже снимается налог 20%. То есть реальное количество полученных денег будет составлять 24 рё. Но (!) в игре должны быть реальные ученики-генины.

3. Работа учителем Академии. Наличие игроков-учеников не (!) обязательно. Ежедневный (за игровой день) оклад 35 рё, налог 20%. Реально получаемые деньги – 28 рё. Для получения такой должности необходимо разрешение администрации; кроме того, обязательная отписка в два поста (согласно с ранговыми минимумами) в Академии.

Пункты 4-5 являются описаниями постоянных заработков, которые предусматривают постоянное нахождение в Селении. Эти шиноби на миссии ходит могут лишь в свободные дни.

4. Возможно основание собственного заведения в Селении (магазин, бар, кафе и т. п.), которое будет приносить прибыль. (При небольшом количестве игроков в Селении это практически невозможно) Для того, чтоб начать свое «дело», необходимо иметь на своем счету как минимум 200 рё для начала работы и двух наемных работников.

5. Наемный работник. Только в случае, если в Селении есть заведение, появление которого описано в пункте 5. Оплата договорная, 20% - налог. Деньги за один рабочий день снимаются со счета работодателя и начисляются работнику, налог идет в общие счет Селения. Обязательная отписка одного поста в игровой день (за вычетом договорных выходных) в заведении. Поскольку минимум для заведения – два наемных работника, они работают по очереди.

6. Работа дозорным на входе в Селение. Однодневная работа, для тех, кто хочет быстро подзаработать. Обязательная отписка двух постов у Главных Ворот Селения, и ваша работа окончена. Оплата – 15 рё, налог 20%, реальные деньги – 13 рё. Максимум (!) дозорных на один день – двое человек.

На что вы тратите деньги:
1. Раз в игровой день со счета каждого игрока будет в обязательном порядке (!) сниматься 20 рё за еду, которая вам просто необходима. Все деньги будут идти на общий счет Селения, из которого насчитываются деньги за миссии и работу на Селение. Таким образом, деньги будут в постоянном обороте, и не будут оставаться на руках одного человека.

2. Если вы отправляетесь на миссию, переговоры, временное проживание в другое Селение или деревню, вам придется платить за проживание в гостинице. Цена – 10 рё за один игровой день, деньги идут в общий счет Селения, где находится гостиница. То же самое и со съемом квартиры или любим другим видом проживания, кроме тех случаев, когда предусмотрено бесплатное проживание (некоторые миссии).

3. Шиноби постоянно вынуждены вступать в схватки, где используют свое оружие. У игроков, которые только вступили в игру, его количество прописано в анкете; со временем же оно используется. Конечно, кунаи и сюрикены «многоразовые», но дымовые шашки, леску и взрывные печати не восстанавливаются. Когда вы используете их в бою, можете купить новые в магазинах своего Селения. Цены:
- Дымовая шашка: 3 рё;
- 1 метр лески: 2 рё;
- Взрывная печать: 3 рё.
- Лечебная мазь (считается использованной после одного применения) – 4 рё.

4. После боев часто приходится лечиться в госпитале, так как наносится ущерб здоровью; лечение, естественно, не бесплатное. За лечение в больнице со счета персонажа на общий счет Селения снимается (в зависимости от нанесенных повреждений) от 5 до 20 рё.

5. Так же ваши деньги будут сниматься и переводиться на общий счет Селения, если ваши посты будут слишком неграмотными или не будут соответствовать минимумам ранга. За каждое нарушение правил (за более серьезные нарушения так же выставляется предупреждение) с вашего счета будет сниматься 5 рё.

6. Каждый частный предприниматель может рекламировать свое заведение, или любой вид товара, приносящий ему доход. Для этого присылается заявка и текст рекламы на аккаунт Мастера Игры, и реклама будет выставлена в специальной теме. Со счета игрока за это будет снято 25 рё.

Общие положения:
1. Все деньги из расчета на одно Селение будут хранится на общем счете Селения. Изначально он будет равен количеству игроков Селения, умноженному на 200 рё; с приходом каждого нового игрока к счету будет добавляется 200 рё. На этот счет идут все налоги, отсюда вычисляются награды за миссии.

2. Все счета игроков будут хранится в отдельной теме, а ссылка на персональное сообщение со счетом будет выставляться в подпись игрока. В этой теме имеет право отписываться только кто-то из администрации, все изменения на личных счетах будут проводить они.

3. Начальный счет каждого игрока будет равен 150 рё.

0

2

Темари написал(а):

Цена – 10 рё за один игровой день, деньги идут в общий счет Селения, где находится гостиница.

Этот пункт будет противоречить общим законам предпринимательства. Деньги идут на счет владельца гостиницы +налог на прибыль. Скажу, что в США например налог на прибыль -  около 25-35 процентов. Конкретное число - дело ваше.

Темари написал(а):

4. После боев часто приходится лечиться в госпитале, так как наносится ущерб здоровью; лечение, естественно, не бесплатное. За лечение в больнице со счета персонажа на общий счет Селения снимается (в зависимости от нанесенных повреждений) от 5 до 20 рё.

Медицина сама по себе бесплатна. НЕ БЕСПЛАТНЫ различные операции, платным является также и процесс реабилитации, который включает в себя проживание и содержание в госпитале. Вообще здесь то же самое, насчет чего я писал выше - не обязательно на счет селения. Если будет частная клиника, что тоже возможно, то стопроцентное применение описанного мной выше. В любом случае, любое медицинское усреждение будет являться частным, деньги будут идти в определенный(-е) карман(-ы), из которого гос-во получает свой налог.

Темари написал(а):

5. Так же ваши деньги будут сниматься и переводиться на общий счет Селения, если ваши посты будут слишком неграмотными или не будут соответствовать минимумам ранга. За каждое нарушение правил (за более серьезные нарушения так же выставляется предупреждение) с вашего счета будет сниматься 5 рё.

Я насчет правила писал. Качество игры определяется не количеством строк, не описанием всего, что видит персонаж, а тем, как собственно происходит отыгрыш, то есть качество и замысел постов. Поэтому правило насчет количества строк предлагаю скорректировать, причем очень серьезно.
Далее - вообще мысль хорошая. Деньги дают например лично для меня огромный простор для маневра. В ближайшее время увидите почему. Если заняться этим плотнее, то получится очень интересно.

+1

3

Забуза написал(а):

Этот пункт будет противоречить общим законам предпринимательства. Деньги идут на счет владельца гостиницы +налог на прибыль. Скажу, что в США например налог на прибыль -  около 25-35 процентов. Конкретное число - дело ваше.

Само собой, но отыгрывать владельца гостиницы - дело неблагодарное. Вряд ли такой игрок найдется. Хотя если найдется - это только плюс, но тогда это и будет нечто вроде предпринимательства из четвертого пункта. Налог везде тот же, чтоб не путаться, хотя его увеличить можно - система только в разработке. А засчитывать эти деньги на счет Селение - мне кажется, решение оптимальное (только в случае, если нет владельца).

Забуза написал(а):

Медицина сама по себе бесплатна. НЕ БЕСПЛАТНЫ различные операции, платным является также и процесс реабилитации, который включает в себя проживание и содержание в госпитале. Вообще здесь то же самое, насчет чего я писал выше - не обязательно на счет селения. Если будет частная клиника, что тоже возможно, то стопроцентное применение описанного мной выше. В любом случае, любое медицинское учреждение будет являться частным, деньги будут идти в определенный(-е) карман(-ы), из которого гос-во получает свой налог.

Все то же самое, что я писала выше). Если есть игрок-владелец, естественно, ему будут насчитываться деньги (и 20% - налог на общий счет). Но в большинстве случаев таких игроков не будет, и не платить же в никуда. А так, по сути верно - прибыль идет Селению. Хотя, согласна, система все еще не идеальна.

Забуза написал(а):

Я насчет правила писал. Качество игры определяется не количеством строк, не описанием всего, что видит персонаж, а тем, как собственно происходит отыгрыш, то есть качество и замысел постов. Поэтому правило насчет количества строк предлагаю скорректировать, причем очень серьезно.

Ну, корректировать это правило явно не мне, а Сакуре). По поводу отыгрыша: штрафы - всего лишь еще один стимул писать красиво и грамотно. Ну и развернуто в том числе, хотя это сейчас тоже спорный вопрос. В чем-то ты прав, но я все же за сохранения правила "чем выше ранг - тем больше строк".

0

4

Темари написал(а):

Само собой, но отыгрывать владельца гостиницы - дело неблагодарное. Вряд ли такой игрок найдется. Хотя если найдется - это только плюс, но тогда это и будет нечто вроде предпринимательства из четвертого пункта.

Я устрою предпринимательство из четвертого пункта. Кстати реально, лично для меня это огромная площадка для маневров. У меня уже был план как развалить Коноху, теперь вот подкинули еще один.
Вообще надо еще устроить то, сколько игрок получает денег в самом начале.
Кстати еще одно - предлагаю устраивать оплату не ежедневную, а по месяцам. Я думаю, так будет грамотнее. Разумеется, за миссии все как обычно. Но на обычной работе стоит сделать как в реальной жизни. Это заставит рассчитывать каждого свои возможности.
Потом можно еще что то придумать.

0

5

Забуза написал(а):

Я устрою предпринимательство из четвертого пункта. Кстати реально, лично для меня это огромная площадка для маневров. У меня уже был план как развалить Коноху, теперь вот подкинули еще один.
Вообще надо еще устроить то, сколько игрок получает денег в самом начале.
Кстати еще одно - предлагаю устраивать оплату не ежедневную, а по месяцам.

Предпринимательство э то хорошо, главное, чтоб были желающие поддержать "бизнес", иначе это все будет совсем неприбыльным. Для магазинов или баров нужен персонал, который был бы готов отписываться там каждый игровой день. Это очень трудоемкое нововведение, поэтому и систему надо очень тщательно продумать.
С оплатой по месяцам. О_о. Мы же один игровой день играем неделю. Играть игровой месяц, что в реальной жизни намного больше, в одном стиле, без миссий... Реалистичность - это хорошо, но оплаты придется слишком долго ждать. Я писала из расчета на день, чтоб дать возможность разнообразить игру, попробовать себя в разном. Хотя можно устроить минимум рабочих дней - скажем три или пять. Хотя на мое мнение, это тоже слишком много.
Хорошо бы придумать стимул зарабатывать, и желательно такой стимул, какой бы не касался боев (за деньги уровень мастерства не купишь, а с новой тестовой системой это совсем противоречиво), но был достаточно привлекательным. Я, не смотря на огромное желание, ничего не смогла придумать(.

0

6

про месяца - мне честно говоря без разницы, просто свое замечание написал.
Насчет стимула - у каждого есть свой стимул. Если человек хочет, он делает. И не важно под каким предлогом, предлог найдется. А если человек еще и с головой, то он все это дело раскрутит до невообразимых высот. В принципе тут ничего такого сверхъестесстенного для того, кто знаком с основами предпринимательства. На мой взгляд, они знакомы почти каждому. У всех это в крови должно быть. Я не читал никакой специально литературы, при этом представляю как здесь можно сделать дело. Вот так то. Вобщем будем дорабатывать

0

7

Вобщем так: Составлю свои предложения единым сборником, что хотите - принимайте.
1. При наличии частного владельца у какого-либо предприятия(гостиницы, госпиталя, бара и т.д.), деньги, уплачиваемые за услуги, поступают на его общий счет. При этом за определенный промежуток времени(день, неделю(оптимальный вариант на мой взгляд), месяц) Скрытым Селением взымается налог размеров n %. Деньги за аренду помещения платить можно, но я думаю что лучше чтобы это вошло в налог, потому что расчеты будут совсем трудные.
2. Частный владалец какого-либо предприятия может распространять свою рекламу на улицах Селения, при этом всякое такое должно быть вполне законным.
3. Владелец может создать мощнейшую монополию, захватывая рынок данной продукции. При этом при отсутствии законодательства, касающегося монополий, это будет вполне себе законным. Не изменяется при этом и налог на прибыль.
4. Предлагаю устроить что-то вроде парламента в селении. В этом может участвовать любой игрок, который проходит выборы. А основу составляют ГМ. Это удобно в случае высокой динамичности игры, т.к. в изменяющихся условиях правила оставаться прежними не могут.
5. Начальный счет игрока предлагаю установить равным 200-300 рё. В этом случае игроку будет достаточно немного подзаработать и тогда он сможет открыть свое дело.
Пока все.

0

8

Забуза написал(а):

1. При наличии частного владельца у какого-либо предприятия(гостиницы, госпиталя, бара и т.д.), деньги, уплачиваемые за услуги, поступают на его общий счет. При этом за определенный промежуток времени(день, неделю(оптимальный вариант на мой взгляд), месяц) Скрытым Селением взымается налог размеров n %. Деньги за аренду помещения платить можно, но я думаю что лучше чтобы это вошло в налог, потому что расчеты будут совсем трудные.

Я такую систему и имела ввиду - видимо, плохо обьяснила. Только налог предлагалось снимать с каждой прибыли - то есть, уплатил игрок за лечение  в госпитале 20 рё, а налог (20% =  4 рё) сразу отправился на общий счет Селения. Остальное (16 рё) - на счет игрока. По поводу оренды - эти 200 рё, которые нужны для начала бизнеса, будут сниматся за оренду, ремонт и прочие расходы. Расчеты не трудные, но их много, поэтому Сакура и сказала выставлять систему на обсуждение.

Забуза написал(а):

2. Частный владалец какого-либо предприятия может распространять свою рекламу на улицах Селения

Вполне возможно, но я не очень представляю, как будет выглядеть эта реклама). Вставлять в первый пост темы, что ли?) Мог бы обьяснить?

Забуза написал(а):

4. Предлагаю устроить что-то вроде парламента в селении. В этом может участвовать любой игрок, который проходит выборы. А основу составляют ГМ. Это удобно в случае высокой динамичности игры, т.к. в изменяющихся условиях правила оставаться прежними не могут.

О_о не очень поняла по поводу парламента. А Каге? И грянет революция xD

Забуза написал(а):

Начальный счет игрока предлагаю установить равным 200-300 рё.

Почти согласна, но здесь нужна золотая середина). Если установить 300 рё, то тем, кто бизнеса начинать не будет, работать чисто ради еды не придется кучу времени, что не есть хорошо.
3 - согласна полностью.

Почему у меня ощущение, что денежная система никому, кроме Забузы, не нужна? Т.Т

0

9

Темари написал(а):

Вполне возможно, но я не очень представляю, как будет выглядеть эта реклама). Вставлять в первый пост темы, что ли?) Мог бы обьяснить?

Ну например создать специальную тему, типа "Доски объявлений" или "Рекламные щиты" или что-то в этом роде, куда каждый может фигануть свою рекламу. То есть отдельную тему, такую же, как например Улицы или чей-нибудь дом, где рекламщик пишет посты и всякое такое.

Темари написал(а):

О_о не очень поняла по поводу парламента. А Каге? И грянет революция xD

ну если уж делать, то делать на совесть. Ну давай представим, что допустим мой персонаж захватит весь рынок оружия и будет ставить удобные для себя цены. Обирая населения, будет наживаться, при этом все будет вполне законно. В таком случае Селению стоит позаботиться об этом. Хокаге - конечно, вариант. Но мое предложение больше касается другого. По-моему, полная глупость, что Хокаге должен целый день сидеть заполнять документы и всякое такое. Президент страны не только подписывает документы, нет. Он делает это гораздо реже. Основная задача президента - иметь согласие внутри страны, т.е. слаженную работу правительства и президента, и налаживание связей за пределами страны. Сюда входят различные саммиты, турне, встречи лидеров(кстати вот еще идея, но это уже политика). Для первой задачи, чтобы усложнить жизнь Хокаге или наоборот расшевелить его, предлагаю в сильнейших селениях устроить подобие парламента. СЮда могут избираться игроки, если они хотят, но основу составляют ГМ - когда надо, они приходят с претензией например, или меняют какие-то законы. Для гибкости ролевой вобщем.

Темари написал(а):

Почему у меня ощущение, что денежная система никому, кроме Забузы, не нужна? Т.Т

Ну просто может ни у кого мыслей других нету. Ну или не все просто имеют достаточных знаний в устройстве денежных систем. Посмотрим, может сейчас кто напишет чего-то.

0

10

Забуза написал(а):

Ну например создать специальную тему, типа "Доски объявлений" или "Рекламные щиты" или что-то в этом роде, куда каждый может фигануть свою рекламу

Такой вариант реален. Я впишу это к положениям, но это не будет бесплатно, если я твою мысль правильно поняла.
По поводу парламента - честно говоря, я против. По мне, так это не нужно. Но это мое скромное мнение, если другие админы за - пусть будет.

Так, товарищи). Эта тема висит еще день. Если больше никаких мыслей/предложений/возражений/идей нету, денежная система будет введена в игру.

0

11

Темари написал(а):

Такой вариант реален. Я впишу это к положениям, но это не будет бесплатно, если я твою мысль правильно поняла.

правильно.

Темари написал(а):

По поводу парламента - честно говоря, я против. По мне, так это не нужно. Но это мое скромное мнение, если другие админы за - пусть будет.

ну давайте смотреть тогда, кто за, кто против будет.

0

12

Забуза написал(а):

ну давайте смотреть тогда, кто за, кто против будет.

Я против.Мы играем по аниме Наруто где правят хокаге а не парламент,и я бы не хотела чтоб был парламент так что я против

0

13

ну ладно, я не настаиваю. Смотрите вобщем, свои предложения я высказал, принимать их или нет - дело ваше

0

14

утверждайте систему.

0

15

Забуза написал(а):

утверждайте систему

Мы так и делаем).

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Общий Архив » Денежная система ролевой