1. Имя персонажа:         
                                                            Орочимару (яп. 大蛇丸)   

                                                        2. Возраст персонажа:
                                                                  50-52

                                                        3. Ранг персонажа:
                                                                Саннин

                                                        4. Внешность персонажа:
Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и раздваивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). 
                                                 
                                                        5. Характер персонажа:
Злой генний, мечтающий о вечной жизни. Очень хитрый, жестокий, думающий только о себе. Ради своих целей готов на все. Оротимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Все последователи Орочимару его превозносят и уважают. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба. Орочимару относится к своим подчиненным, как к пешкам, заботясь об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они могут продлить его существование

                                                        6. Биография персонажа:
Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Орочимару вместе с Джирайей и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя. Орочимару — саннин отступник из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Орочимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу (Третий Хокагэ перед смертью лишил его возможности использовать руки). Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Конохи, возможности Оротимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнина, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ.

                                                           Жизнь в Конохе:

Первоначально Орочимару был учеником Сарутоби (Третий Хокаге) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайей и Цунадэ. Команда Сарутоби похожа на команду Какаши во многих пунктах. Орочимару, как и Саске, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из трёх. Сарутоби надеялся, что однажды он мог бы стать Хокаге. Даже если Орочимару стремился стать Хокаге, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал, что «истинная сила шиноби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокаге состоит в защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Оротимару, однако, титул Хокаге был ничто иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.
Сарутоби надеялся, что его ученик осознает ошибки данного поведения, но чем дальше, тем становилось яснее, что Орочимару — это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Орочимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени намного больше, чем того, что предоставляла ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Орочимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего любимого ученика, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокаге понимал, что Орочимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокаге. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Орочимару и выбрал в свои преемники Минато Намикадзэ (Четвёртый Хокагэ).
Не известно, сколько и каких экспериментов Орочимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы. Проклятая метка была первым полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараши (единственной выжившей) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение генов Первого Хокаге в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов».

                                                      В организации Акацке:
Орочимару, зная, что оставшись в Конохе, он ничего не добился бы, оставил селение и присоединился к криминальной организации Акацуки. Его старый товарищ по команде, Джирайя, попытался отговорить Оротимару от такого поступка, но это ни к чему не привело. В организации Орочимару находился не долго, а роль, исполняемая им в Акацуки, не совсем ясна. Там он понимает, что Итати Утиха стал очень сильным для его уровня, из-за чего Орочимару приходится отказаться от тела Итачи, а на вместо него использовать более слабого ниндзя, младшего брата Итачи Саске Учиха. Покинув организацию Акацке, ниндзя создаёт своё собственное Селение Звука в Стране Рисовых Полей.

                                                        7. Техники персонажа:
Особенность Оротимару — запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя: Ороти — легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манду, ему соответствует Гамабунта - царь жаб, вызываемый Дзирайей, - и Кацуу - царица слизняков, вызываемая Цунадэ. Он так же может восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.
Гогуофуин, Пятисторонняя Печать — это дзюцу исполняется на Удзумаки Наруто. Метка (нечётная) накладывается поверх печати Кьюби (чётная), провоцируя её растворение. Как результат, Наруто становится неспособным контролировать свою чакру и использовать ту, что принадлежит Кьюби.
Фуро Фуси но Дзюцу, Техника Бессмертия — переселение души. Это дзюцу даёт возможность выбрасывать собственную душу во вселенную, закрепляя дух. Таким образом, тот, кто использует технику, может найти и овладеть другим телом, становясь вновь молодым.
Фирменные дзюцу: Дзюцу Бессмертия, Запретная печать, Дзюцу Призыва
Сейю: Кудзира.
Эдо Тенсэи - Это техника призыва души человека из мира в мертвых в тело жертвы, чтобы призванные слушались его он использует следующую техник
Shiki Fuujin - Печать, которая блокирует душу в теле, оставляя лишь марионетку. послушно исполняющую все приказы Орочимару(свиток с печатью нужно ввести в тело( в тела с призванными душами проникает сквозь кожу на шее)
Джуин  Дзюцу - Техника проклятой метки, Орочимару кусает человека куда-нибудь и на месте укуса проявляется тату. Но есть вероятность, что тот, кому подарена печать умрет.
Daitoppa - Просто мощный поток ветра, который может сбить координацию врага
Gogyou Fuuin - Печать пяти элементов, сбивает ориентацию чакры внутри, не давая пользоваться одним из видов чакры.
Санджу  Расшуумон - Призыв Трех великих врат Рашумон, через которые врядли сможет пробиться даже техника мощью S ранга...
Senei Jashu - выпуск небольших змей изо рта или рукава, могут кого-нибудь скрутить
Сэнэи  Та  Джишу - выпуск змей большего размера и силы, эти змеи могут не только схватить, но и задушить, и укусить
Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица, Орочимару при помощи чакры наращивает слой кожи, изменяя при этом свою внешность
Kanashibari no Jutsu - Техника АНБУ, при помощи которой можно обездвижить врага на некоторое время
Nan Kaizou - Техника растягивания любой части тела, до неимоверной длины
Orochimaru's Regeneration Replacement Technique(Unnamed) (S ранг) - Техника возраждения, при которой тратится около 20 процентов чакры Орочимару
Kuchiyose no Jutsu: Hebi - Призыв змей, от самых маленьких до королевы - Манды
Kusanagi no Tsurugi
Kuu no Tachi - Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это меч из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи выползающей из его рта(то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно меч может быть произведён змеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать более чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру. 
Astral Projection Technique - Создание своей голограммы в логове Акацук
Kage Bunshin no Jutsu - Теневые клоны, в которых чакра распределяется поровну
Shikumi no Jutsu - Имитация смерти. Орочимару через глаза пускает на врага волны жажды убийства. Они настолько сильные, что соперник видит собственную смерть в особо жестокой форме.
Furou Fushi no Jutsu - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессмертие через постоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело
Utsusemi - Проекция - делает пользователя не слышным. И дает возможность мгновенно переместиться к цели.
Уникальная способность линять, восстанавливая таким образом полученные повреждения, включая очень серьезные, вплоть до потери конечностей. Может снимать кожу частично или обновить тело полностью.

                                                          8. Инвентарь персонажа:
                                                                Меч Кусанаги, Кабуто

                                                          9. Проживание персонажа:
                                                                Неизвестно.

                                                          10. Личный статус:
                                                               

                                                          11. Связь с вами:
                                                                458704449