1. Имя персонажа:
Imary/Имари

2. Возраст персонажа:
19 лет

3. Ранг персонажа:
Джоунин

4. Внешность персонажа:
http://i030.radikal.ru/0911/b3/6d0a5801d6f2.jpg
Рост примерно 175-178 сантиметров. Лица практически не видно из-за того, что она натягивает капюшон на глаза. Но у Имари красивое, симметричное лицо. Глаза отливают черным. Косметикой вообще не пользуется и иногда из-за этого бесится. Фигура стройная, спортивная. Волосы зеленые, до колена. Либо распущенны, либо в два хвоста. На своего отца Зетцу вообще не похожа, но ее преимущество в том, что она может принимать абсолютно любой внешний вид. За то, настоящая копия матери. Как и все ее сокомандники носит черный плащ с красными облаками. Под плащом белая кофта и белые штаны с зеленой повязкой. Ботинки отдают фиолетовым. Колчан на поясе, арбалет крепиться на спине. Протектор на перчатке. (Страна Травы). Кольцо: 亥 (Кай, кабан)

5. Характер персонажа:
Имари мало кого принимает всерьез. Она малообщительная, безразлична абсолютно ко всему, спокойна в основном, правда бывает раздраженной после споров между ее сокомандниками, любит побывать в одиночестве, призрено относится ко всем людям, при чем даже ко многим членам организации Акацуки. Детей ненавидит, однако убивать пока их не намеревается. Всегда говорит: Когда подрастут, намучаются. Ненавидит когда ей приказывают или задают глупые вопросы. За это может и убить.

Биография персонажа:
В 6 лет Имари поступила в академию ниндзя. Тогда же и умерла ее мать. Имари не могла никак собраться с мыслями и что-то нормально делать. Девочка стала замкнутой, перестала подпускать к себе людей ближе чем на метр. Была готова перерезать горло любому, кто пересечет намеченную ей дистанцию. Даже не смотря на поведение Имари училась хорошо. Но вот девочке исполнилось 9 лет. Она закончила академию ниндзя, а ее отец Зетцу, как сквозь землю провалился. Коечно же Имари его искала. Долго искала, но прошло 2 месяца и она наконец поняла, что Зетцу ее бросил. Прошло еще пол года, и подошло время для экзамена на Чунина. Имари все так же держала ту дистанцию, но за время всего обучения к ней никто не подошел. Слишком уж боялись. Вернемся к экзамену. Первый экзамен прошел успешно и Имари одна из первых закончила написание теста. Но на втором экзамене тройка шиноби из деревни скрытого облака решили ее позлить и зашли за тот метр. Все трое погибли, а Имари это даже понравилось. На третьем экзамене ее противник отправился в больницу с сотрясением головного мозга и 7 переломами ребер. Три года так жила Имари. Но однажды ей дали новое задание. Нужно было отвести важного человека в Кири. Все проходило более менее хорошо. Оставался всего километр до Кири, как парень кинул что-то колкое в сторону Имари. Куноичи остановилась и легким движением руки снесла голову этому "важному человеку". Долгое время после этого Имари скрывалась. А потом случайно наткнулась на одного шиноби из клана который находился в Селении Травы. Куноичи недолго думая отправила его на тот свет. Имари была очень зла на свою деревню, а в особенности на этот клан. Вобщем девушка заявилась на улочку этого клана и ночью от него не осталось и следа. Через месяц ее отец узнал о ее действиях в деревни и предложил ей вступить в Акацки. Имари уже была наслышана о этой организации и потому согласилась. Отец обучил ее своим техникам и ее согласились взять в Акацки

Интерварь персонажа:
5 кунаев, 7 сюрикенов, 5 взрыв печатей, тонкая но прочная леска примерно 10 метров и Катана

8. Техники персонажа:
Suiton: Суйдзинхэки – техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки .

Suiton: Suikodan no Jutsu – техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.

Suiton: Daibakufu no Jutsu – Большая волна накрывает противника.

Suiton: Suiryudan no Jutsu – техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника.

Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона.

Henge no jutsu — преврашение в любой предмет или человека.

Kawarimi no jutsu — замещение тела, дзюцу замены (позволяет выбраться из верёвки и т.п).

Suimen Hokou no Waza — техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.

Kinobori no Waza — техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое, но точное количество чакры в ступнях.

Bunshin Daibakuha - теневой клон, взрывающийся по команде.

Shunshin no Jutsu - мгновенное перемещение на поле боя.

9. Селение, в котором персонаж проживает на данный момент:
Акацуки

10. Личный статус:
^_^Скажи миру НЯ^_^

12. Связь с вами:
e-mail

Кто привел вас на ролу?
Ссылку в интернете нашла xD =)