1-Асума Сарутоби-Asuma Sarutoby
2-28 лет
3-Джонин
4-Высокий брюнет,зачесанные назад,непокорно торчащие волосы. На лбу в солнечном свете сверкает протектор со значком Конохи, бородка и бакинбарды, во рту бессменно дымится сигарета. Одежда джоунина, также на поясе эмблема "Огня", одного из "Двенадцати Шиноби-защитников". На запястиях по браслету. Он достаточно сильно похож на отца- Третьего.
5-Характер спокойный. Асума кажется даже каким то расслабленным, но это главное заблуждение – во время стычек с врагом он быстр и силен. Всегда готов прийти на помощь, серьёзно относится к миссиям и прилагает все усилия для их выполнения, не любит боягузов, стойкий, целеустремленный, справедливый. Этого человека трудно разозлить. Как настоящий шиноби он умеет скрывать свои чувства.
В любой ситуации он знает, что делает, достаточно хорошо оценивает обстоятельства и бесконечно верит в способности своей команды номер 10.
6-Родился в клане Сарутоби. Как и все дети, поступил на обучение в Академию шиноби, и в 9 лет закончил её. В 12 Асума успешно прошел экзамен чуунина. Позже он покинул деревню в поисках собственного пути в жизни. Подробности этого периода странствий Асумы не известны. Через некоторое время Сарутоби снова вернулся в Коноху, на его поясе уже красовалась эмблема 12 Шиноби Защитников (во время своих странствий Асума зря времени не терял)
Как Джоунину, Асуме в попечение была доверена команда №10 состоящая из юных Генинов : Нара Шикамару, Акимичи Чоуджи и Яманако Ино. Сарутоби был впечатлен их способностями, и что б сделать из них наилучших шиноби Конохи, он подвергал их тяжелым тренировкам. Веря в их способности, он порекомендовал их всех троих на экзамен Чоунинов. Он конечно понимал, что они не самые сильные Генины, но говорил им, что проиграть в сухую будет обидно! Асума особо не удивился, когда Шикамару единственный стал Чоунином, но был бесконечно горд за него! Позже участвовал в стычке с Акацуки.
7-Элементы: Fuuton, Katon

Hien-(Flyin Swallow)-Асума пропускает чакру через свои теккены, удлинняя зону их поражения. Противник глядя на лезвия вводится в заблуждение о реальном радиусе атаки, так как он режущую чакру не видит. Дистанция: ближний бой 0-5м ]

Katon:Housenka no jutsu Серия небольших огненных шаров в которых могут быть скрыты кунаи и сюрикены

Katon:Goukakyuu no jutsu Большой огненный шар. Для лучшего контроля пламени ко рту подносится рука

Kage bunshin no jutsu создание теневых клонов, способных наносить реальный урон противнику

Kori Shinchuu no Jutsu - Sly Mind Affect Technique Генджуцу, заставляет противников ходить по кругу, если шиноби не развеют эту иллюзию, то через некоторое время у них может наступить физическое и психическое истощение

Каварими (техника замещения) заменить себя на любой обьект находищийся по близости(чакра-100)

Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.

Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход
8-Ножи-кастеты (Теккены) 15 кунаев 15 сюрикенов, 10 взрывных печатей
9-Скрытое селение листа(Коноха)
10-Райдари-сама
11-ICQ-576160134