1. Имя персонажа: Катома Шекуте

2. Возраст персонажа: 16

3. Ранг персонажа: Чунин

4. Внешность персонажа: Катома практически не видит из-за своей прически, левый глаз у нее закрыт челкой а на правом ей мешает прядь волос, сама длина волос чуть длинее плеч, глаза светло голубые можно сказать серые, ширина глаз напоминает детские, широкий лоб но из-за прически этого не заметно. С первого взгляда она не похожа на 16-ти летнею из-за своего роста скорей 14-ти летнею иногда появляются уши что то вроде рыси но кисти в пять раз длинее, и три хвоста. На талии есть знак в виде S и двух точек на концах. Кожа бледная, худая до не возможности, ноги и руки чуть длинее обычного!

5. Характер персонажа: В основном не проявляет эмоций, но часто ее любят выводить из себя, в редкость кода она чему то рада, когда ее доводят до ручки она прибегает к своим трем хвостами действуют они по схеме скорпиона, когда Катома не хочет прибегать к конфликтам то просто показывает язык и уходит а уже что будут делать те уже им решать. Любит давить на жалость в крайних случаях, когда что то не понимает начинает махать рукой как веером (причем такое часто), она через чур перепуганная, если просто так к ней кто то подойдет не заметно перепугается жутко, чувствует себя в безопасности лишь с каким то человеком или холодным оружием (пусть даже будут ножницы)

Биография персонажа: С родителями у нее все в порядке даже есть племянница (Азуса Шикуте), Она существо что то на подобие неки которые рождаются раз в пять лет, слышать мысли ей помогают ее уши, оборонятся три хвоста (нет в ней нету демона!) так же у нее есть свой зверь-спутник в принципе как и у остальных ей подобных, такие существа рождаются что бы оберегать определенного человека когда то давно души этих двух людей заключили контракт и в следующих жизнях оберегают его снова и снова, если когда не будь душа человека которая заключала контракт умрет то ей придется возвращать жизнь при помощи смены человеческого облика в подобие кошачьего ну а зверь-спутник из зверя превращается в человека, в данный момент зверем Катомы является Чийс щенок напоминающий облик Акамару но все же они во многом различны. Ей больше удавалось устраивать драки чем хорошо учится лишь потому что не хотел поддерживать ее интересы, больше всего любит рисовать (чаще всего Чийса) и шить игрушки (чаще всего кукол). Очень часто Катома выигрывала благодаря своим хвостам просто запугивающих детей. Во снавном с ней не кто не общается потому как не о чем у всех в основном один интерес когда у Катомы совсем другие интересы и свой тип общения (трудно находить общий язык)

Интерварь персонажа: в основном стандарт кунаи и сюрикены став чуть по старше начала ходить с прочной палкой из бамбука где то с ее руку, когда кончаются силы и чакры единственный способ отвлеч противника это кинуть в него эту палку (правда случается это редко и приходится новую доставать)

8. Техники персонажа:
1.Джуцу три хвоста
Появляется три кошачьих хвоста для обороны
2. Джуцу зверя
Перевоплащение в нечто подобие кошки с тремя хвостами и длинными кистями на ушах
3.Джуцу мыслей (автоматически)
Если кто то рядом о чем то думает у нее автоматически появляются уши кошки которыми она слышит
4.джуцу ветров
может перенаправить в другую сторону ветер заставляя врага еле держатся на ногах
5. открытее печати (в редких случаях)
Открывает свою печать на талии тем самым начинает поступать новый поток чакр
6. джуцу двух искусств
Заставляет свои лучшие картины и кукол стать живыми (чаще всего для защиты)
7.джуцу остановки времени (30 сек)
Останавливает время на тридцать секунд благодаря которым может либо убежать либо удержать врага
8.джуцу призыва
Если рядом нету Чийса (ее собаки) она может в любой момент вызвать

9. Селение, в котором персонаж проживает на данный момент: Суна

10. Личный статус: Психичка с тремя хвостами

12. Связь с вами: icg 598198930

Кто привел вас на ролу? сама нашла