Ролевая игра по Наруто

Объявление

Администраторы:

Sakura

Конан

Sobaku no Gaara

Темари

Модераторы:

Тсунаде-Сама, Шикамару Нара.
Полезные ссылки:

Правила

Шаблон анкеты

Шаблон анкеты для неканонов

Сюжет

Погода и время

Список ролей

Реклама
Приветствую всех на новой ролевой игре по аниме Наруто! Гости, пока у нас много свободных ролей! Регистрируйтесь!Уважаемые игроки Ролевой игры по Наруто! Я главный админ, и вся администрация форума, замечает, что рола погибает, в буквальном смысле этого слова....если эта ролевая вам все еще дорога, и вы все еще хотите на ней играть,то пожалуйста, напишите по одному посту...я думаю что мы всеми силами и стараниями вернем нашу ролевую к жизни!
Помните, что уровень здесь – высокий, и требования к анкетам и постам соответственные. За пост в три строчки вы можете схлопотать предупреждение. Все еще идет работа на форуме, он совершенствуется и улучшается, но игра уже началась; также открыт прием новых игроков. Принятые игроки, большая просьба не тормозить игру, а активно писать посты. Уважаемые игроки! Просьба ко всем уже начинать проведение тестовых боев. Вы все еще можете обсудить систему уровней в специальной теме.Всем приятной игры!

Проголосуй за нас в топ 100: https://anime-club.info/top100/Лучшие проекты о Японии.MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » О нашей ролевой игре » Шаблон анкеты.


Шаблон анкеты.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Обратите внимание! Запрещен плагиат анкеты! Пишите сами! Есть такой замечательное устройство – мозг называется. Используйте его. Возможно копирование описаний техник с других сайтов. Администрация в праве не принимать персонажа с плагиаченой анкетой.

Имя персонажа:
( Просьба, по возможности, написать имя персонажа на английском и на русском языках)
2. Возраст персонажа:
( Думаю, это ясно )
3. Ранг персонажа:
( Генин, Чунин, Джонин, Каге, Нукенин, Санин )
4. Внешность персонажа:
( Обязательно должно присутствовать словесное описание! Количество строк зависит от ранга персонажа. По вашему желанию можно добавить картинку персонажа.)
5. Характер персонажа:
( Здесь Вам потребуется проявить много фантазии, описав своего героя как с лучшей, так и с худшей стороны. Внимание: каноническим персонажам запрещается приписывать в харатер что-то новое, игрокам описывающим неканона, просьба не идеализировать персонажа. Количество строк зависит от ранга персонажа.)
6. Биография персонажа:
( Биография вашего персонажа это очень важный момент, она включает в себя описание всех стадий развития персонажа и каких-то знаменательных событий в его жизни. Количество строк зависит от ранга персонажа.)
7. Техники персонажа:
( Этот раздел требует подробного описания! Техника теневых клонов доступна только шиноби Конохи! Неканонам разрешен генкай, но будьте внимательны, создавая собственный лимит, в игре не нужны супергерои, поэтому администрация будет внимательно изучать каждую технику.)
8.Инвентарь персонажа:
( Это все, что Вы будете носить с собой. Не перегружайте своего персонажа!)
9. Селение, в котором персонаж проживает на данный момент:
( Неканонам без разрешения Администрации поступать в Акатски нельзя, помимо них, есть еще масса пустых деревень. Вас не пропустят )
10. Личный статус:
11. Связь с вами:
(Ася или мейл обязательны)

Для удобности можете использовать код.

0

2

Код:

Код:
[b]1. Имя персонажа:[/b]

Ваш ответ

[b]2. Возраст персонажа:[/b]

Ваш ответ

[b]3. Ранг персонажа:[/b]

Ваш ответ

[b]4. Внешность персонажа:[/b]

Ваш ответ

[b]5. Характер персонажа:[/b]

Ваш ответ

[b]6. Биография персонажа:[/b]

Ваш ответ

[b]7. Техники персонажа:[/b]

Ваш ответ

[b]8. Инвентарь персонажа:[/b]

Ваш ответ

[b]9. Селение, в котором персонаж проживает на данный момент:[/b]

Ваш ответ

[b]10. Личный статус:[/b]

Ваш ответ

[b]11. Связь с вами:[/b]

Ваш ответ

0

3

а как выбрать роль и играть?

0

4

1. Имя персонажа:

Сай-Sai

2. Возраст персонажа:

17

3. Ранг персонажа:

АНБУ

4. Внешность персонажа:

бледный,черноволосый с короткой стрижкой

5. Характер персонажа:

ему было все безразлично пока он не встретил наруто

6. Биография персонажа:

7. Техники персонажа:

все связанные с чернилами

8. Инвентарь персонажа:

дневник личный, меч, список убийств, чернильница со свитком

9. Селение, в котором персонаж проживает на данный момент:

коноха

10. Личный статус:

чунин

11. Связь с вами:

Amadaro@mail.ru

0

5

Имя персонажа:
Itachi-итачи
2. Возраст персонажа:
17
3. Ранг персонажа:
Нукенин
4. Внешность персонажа:
Рост-175см,вес-57кг,блестящие чёрные волосы,чёрные глаза но изза очень плохого грения всегда с шарингам
5. Характер персонажа:
самый спакойный из организации акацки , даже если он предатель деревни и в организации в каторай принита убивать он проста так етого несделает.Он никогда не вступит в бой без везкой прицины.Но есть и плохие стороны,он очень скрытен и жесток.Он сделал из родного Любимого брата монстра.
6. Биография персонажа:
Итачи вышел из Академии Ниндзя как самый талантливый ученик в 7 лет, а в 8 лет пробуждает врожденный навык клана Учиха Шаринган; уже в 10 лет становится Генином и в 13 капитаном Команды Особого Назначения. Благодаря своим уникальным способностям, считался настоящим гением и был фундаментальным звеном в укреплении отношений между кланом Учиха и Селением. Его младший брат Саске видел в нём соперника, которого надо превзойти, придя к этому, а так же из–за того, что их отец уделял намного больше внимания Итачи, а не ему. Отношения между Итачи и его отцом с каждым днём начинали ухудшаться после одной его неявки на собрание клана; единственные кто не пришел на совет были Итачи и его лучший друг Сисуй Учиха, который покончил жизнь самоубийством (по крайней мере так кажется) во время собрания. Итачи обвинили в убийстве Сисуйя, и он чуть не убил соклановцев, но его остановил Саске. Два дня спустя, когда Саске не было дома, он убил всех членов своего клана, включая отца и мать. Возвращаясь после тренировок, мальчик находит у себя дома безжизненные тела своих родителей и когда он спрашивает у Итачи почему тот сделал это, старший брат ему отвечает: «Чтобы проверить мои возможности». Также он рассказывает Саске о настоящей смерти своего лучшего друга и объясняет, что на тот момент не стоило свеч убивать мальчика, выражая желание встретиться с ним, когда тот достигнет его уровня. С тех пор Саске считает себя мстителем и готов пойти на всё, лишь бы убить ненавистного брата.

Оротимару хотел заполучить тело Итачи как контейнер для своей Техники Бессмертия, таким образом одерживая также его Шаринган. Итачи парализовал его при помощи Шарингана и отрубил Орочимару руку. После этого санин ушёл из Акацуки и переключился на его младшего брата Саске.

Несмотря на то, что он перерезал целый клан и своего лучшего друга (что бы заполучить Гипнотический Шаринган), Итати редко вступает в бой и не убивает беспричинно людей. Действительно, когда у него был шанс убить Какаши и Саске, он решает оставить их в живых, предпочитая подвергнуть их пыткам Гипнотического Шарингана, нежели убить. Большинство своего времени он проводит, путешествуя по селениям ниндзя, где изучает и завладевает новыми техниками и призывами.

7. Техники персонажа:
Шаринган (Sharingan) - врожденная техника, которая позволяет носителю делать множество разных вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека. У Итачи три точки.
Mangekyou Sharingan - более высокая форма Шарингана. До недавнего времени считалось, что может применятся только истинными носителями Шарингана. Для получения Мангекью Шарингана необходимо убить близкого друга. Несмотря на свою неограниченную мощь, эта техника - обоюдоострый меч. Само использование Шарингана сильно ухудшает зрение. На данный момент, несмотря на все недостатки, это самая мощная техника. С ней можно использовать Amaterasu и Tsukiyomi.
Katon Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
Katon Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
Kage bunshin no jutsu - создает реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет. Это дзюцу рассматривают как запрещенное, но многие шиноби все еще знают его. Это техника уровня джоунинов.
Amaterasu - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Нападение чрезвычайно сильное, смертельно и может быть произведено только с Fuuin Jutsu Fuuka Houin. Хотя это дзюцу может разрушить почти любую поверхность с помощью огня, оно вызывает слишком большое напряжение для Итачи. Дзюцу использовалось, когда не было другого выхода
Tsukiyomi - Специальная техника, которая может использоваться только кланом Учиха. Техника создает иллюзию, которая может растягивать время . Эта техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его/ее дух. События, которые происходят в Tsukiyomi, продолжаются 3 дня (72 часа), в то время как в действительности проходит только 3 секунды. 72 часа - предел Итачи. Это нападение - еще один виновник перенапряжения Итачи. При использовании во второй раз подряд может лишить его сил.
Маген: Кётэн Титэн (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth
Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца
Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде владельца
Utakata – Ephemeral – гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Итачи не обязательно использовать глаза, достаточно и одного пальца.
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон

8.Инвентарь персонажа:
10 кунаев, 10 сюрикенов, катана
9. Селение, в котором персонаж проживает на данный момент:
Коноха(ну по идеи логово акацуки)
10. Личный статус:чунин
11. Связь с вами:
478322423

0

6

1. Имя персонажа:

Нара Шикамару

2. Возраст персонажа:

13

3. Ранг персонажа:

Чунин

4. Внешность персонажа:

У Шикамару рост-160.2 см,вес-45 кг,у Шики черные глаза,черные волосы собранные в "хвост" и связанные резинкой.В ушах серьги подаренный сенсеем-Асумой.Носит черную одежду характерную для шиноби ранга выше генина,такие же штаны.На груди носит зеленый жилет Конохи,с нагрудными карманами.Протектор с символом деревни носит на левой руке,он вшит в рукав Шикамару.Под одеждой носит сетчатую ткань.Кунаи носит в специальной сумке на правой ноге,свитки в нагрудных карманах жилета,сюрикены носит в сумке на поясе за спиной.Нож носит тоже,за спиной в специальном чехле.

5. Характер персонажа:

Шикамару хронически ленив, отказываясь даже подобрать карандаш, чтобы пройти испытание, потому что он находит это слишком скучным. У него есть несколько фраз: "Мендоукусеи", которая часто переводится на Английский язык как "Черт возьми …" или "Как скучно", сопутствующие его расстройствам во многих ситуациях.Однако лень Шикамару скрывает его гениальность,а как иначе можно назвать человека,у которого уровень IQ равен 200  Шикамару предпочитает расслаблять и смотреть на облака, чем делать любую работу в школе, расходуя энергию,еще он любит играть в сеги со своим сенсеем,которому ни разу так и не удалось его победить. Его главное желание состоит в том, чтобы жениться, обеспечить хорошее проживание и уйти на пенсию успешным и счастливым собой; и умиреть раньше жены.Шикамару прозвал себя "первым из трусов",однак в бою Шикамару являеться прямой противоположности сказанному,в бю Шикамару собран и расчетлив,он просчитывает свои действия на много шагов вперед,в схатке Шикамару готов пожертвовать жизнью ради товарищей.

6. Биография персонажа:

Нара Шикамару родился в клане Нара,специальной способностью которого является управление тенью.После окончание академии Шикамару попал в команду №10 вместе с Чоджи и Ино,а их сенсеем стал Сарутоби Асума-сын 3 Хокаге.В детстве он подружился с Чоджи,с которым больше никто не дружил из-за его полноты и неуклюжести.Несмотря на его полноту,вследствии Шика и Чоджи крепко подружились и стали лучшими друзьями.Шикамару считал Ино "дурковатой",так как она была помешана на Саске.Также Шикамару очень уважал и дружил со своим сенсеем-Сарутоби Асумой.
       На экзамене на чуунина,в Лесу Смерти,команда №10 искала самых слабых оппонентов чтобы забрать у них свиток.Считая что №10 самая слабая Шика предложил план...сидеть в кустах,прячась от сильных команд и напасть на самых слабых.На не смотря на свою лень Шикамару вступил в бой против команды Звука,которая напала на команду №7,которую защищала Сакура.Шикамару захватил одного из Звука своей техникой Теневого подражания.А Ино пересилила в него свой разум.Команда во главе с Ино прошла экзамен №2 взяв свиток который отдали ниндзя Звука.
      На третьем этапе экзамена,в предварительных боях  Шикамару попался против одной из Трио Звука-Кин Тучи.Казалось,что в этом поединке Шикамару не победить,он он пременив Технику теневого подражания,смог поймать Кин.Затем Шикамару кинул сюрикен в Кин целясь в голову.Кин,соответственно сделала тоже самое,но в последний момент Шика отклонился назад,и Кин тоже,но она ударилаь головой об стену и потеряла сознание,а Шикамару нет,так как он стоял не возле стены.Так Шикамару одолен Кин.
     Следующим противником Шикамару оказалась Темари-нидзя Суны.Оба были прекрасными стратегами и Шикамару проивил свою гениальность.Заставляя теневой техникой Темари отступать к дыре оствленной Наруто в земле,Шикамару поймал Темари в технику теневого подражания.Теиари думала что отступает,но она сама загнала себя в ловушку.Не смотря что Шикамару поймал Темари,он...сдался,т.к. ничего не смог сделать словив Темари.Однако Шикамару был самым первым кто стал чуунином в своем возрате.
     Когда произошло вторжение, в период массового сна Кабуто, из-за своей лени, он симулировал сон, чтобы избежать участия в бою, к большому раздражению Сакуры. Когда Какаши вызвал собаку, Паккуна, чтобы помочь им в преследовании, Шикамару был "поощрен" идти разрешением коснуться его подущечек лап. Когда Шикамару не поколебался, собака попробовала другой метод и преуспела, кусая его. Поскольку они преследовали Гаару и Саске, они заметили, что их тоже приследуют. Интеллект Шикамару еще раз помог, поскольку он собрал связку палок и использовал их, чтобы оставить красную сельдь имитирующую следы лап Паккуна и выиграть время. Хотя это не задержало их на долго, Шикамару решил, что даст большее количество времени, жертвуя собой, держа преследователей своей тенью. Когда все выглядело плохо, Асума спас его жизнь.После нападения на Коноху Шикамару стал первым чуунином из своего возраста.
     Способности лидера Шикамару были проверенны когда собрали команду по преследованию Саске.Формируя строй, основываясь на специальных навыках, он последовал за Четверкой Звука и перехитрил их главу, Джироубоу, фальсифицируя желание спасти его собственную жизнь и обнаружив слабую точку тюрьмы, которую он сделал. Позже, он был отделен от группы и сражался "один на один" со специалистом иллюзии, Таюей.
Главное оружие Таюи-флейта,с ее помощью она заманила Шику в генджутсу,но он вышел из него поранив себя,но притворился ранненым,когда Таюя подошла добить его,Шикамару применил технику теневого удушения.Но когда силы Шикамару стали убывать,подоспела Темари и убила Таюю своей техникой ветра.

7. Техники персонажа:

Теневые техники клана Нара

1.Kage Yose no Jutsu - техника Нинджутсу, развитая кланом Нара. Эта техника использует Каге Нуи нити, чтобы простираться от Каге Куби Шибари на теле. Эти нити могут тянуть цель. В этом случае, теневая нить используется, чтобы тянуть во взрывчатые печати, которые окружают цель. Каге Нуи отпускает провод в цель, соединяя их проводом и шнуром со взрывчатыми печатями.
2.Kage Mane no Jutsu -Настоящей целью этого умения является помочь поймать преследуемых. После формирования печатей, члены клана могут манипулировать их тенью по любым поверхностям. Используя находящиеся рядом тени они могут продлить дистанцию захвата, так как есть ограничение длинны тени по поверхности. Как только тень члена клана достигает тени цели, и прикрепляет её к себе. Прикрепленная цель замирает, и может двигаться только зеркально члену клана. Если у члена клана мало чакры, Каге Мане будет прервано и тень вернётся в нормальную форму.
3.Kage Nui - Для использования техники Шикамару сначала должен сформировать печати рук для увеличения тени. Затем он меняет печати для поднятия усиков тени от земли. Усики могут увеличиваться и обвязывать цель очень сильно...
4.Kage Kubi Shibari no Jutsu -Для использования техники члены клана связывают цель используя технику Каге Мане нo Джутсу. Как только цель не сможет двигаться, они формируют печати рук и приступают к технике. Члены клана используют теневые руки, которые лезут по телу до шеи. Как только руки добираются до шеи, они начинаю сжиматься так, чтобы задушить оппонента. Как бы там ни было член клана должен быть на чеку. Если их цель имеет большую чакру, они могут отправить теневые руки назад и помешать связать их шею.
Эти техники являються секретными техниками клана Нара.
-------------------------------------------------------------------
5.Henge no jutsu-эта способность позволяет замаскироваться под любой предмет.
6.Kawarimi no jutsu-с помощью этой способности шиноби может заменить свое тело на любой предмет
7.Shunshin no jutsu-техника быстрого перемещения на короткие расстояния
8.Kage Bunshin no jutsu-техника теневого клонирования,с этой техникой шиноби создает себе подобных клонов.
ранг техник-Е

8. Инвентарь персонажа:

1.10 кунаев
2.10 сюрикенов
3.3 взрывные печати
4.Свиток призыва воды-1 шт
5.Нож Шиноби-1 шт.
В рюкзаке:
1.Сухпаек на 3 дня
2.Вода 2 литра
3.Спальный мешок

9. Селение, в котором персонаж проживает на данный момент:

Коноха(Деревня Скрытого Листа)

10. Личный статус:

Среднячок

11. Связь с вами:

Скайп чаще чем аська ник в скайпе- tasadar16

0

7

1. Имя персонажа:

Дейдара-Deidara

2. Возраст персонажа:

19лет

3. Ранг персонажа:

Нукэнин

4. Внешность персонажа:

Волосы желтые, сплетены так, что закрывают левый глаз, на котором находится мех. монокль. На ладонях, а так же на груди находятся рты, которыми он смешивает взрывную глину с чакрой. Как и все в Акацуки носит черный плащ, с красными облачками, иногда одевает соломенную шляпу с колокольчиками.

5. Характер персонажа:

Весьма разный. Его особенностью является то, что он какого бы не было плохо противнику, может ухмыляться и говорить на разные темы(прямо как Орочимару). Постоянно спорит с Сасори о том, что является искусством. Часто в конце предложений добавляет междометия "Хм","Мм"и др.

6. Биография персонажа:

Дейдару очень недолюбливали в его деревне, даже родители (ведь у них не было ртов на руках и груди), поэтому он покинул деревню (есть версия, что предварительно взорвав ее).

7. Техники персонажа:

В своих техниках Дейдара использует глину, которую он подрывает. Бомбы могут быть самонаводящимися. Перед боем сразу пережёвывает много глины и во время почти всего боя жуёт,чтоб во рту всегда был запас на всякий случай.
Nendo Tori, Nendo uo, Nendo Kumo-взрывающиеся птицы, рыбы и пауки соответственно,уровень чакры С-1 или С-2.(жуёт от 1 до 10 минут,взависимости от силы взрыва и кол-ва творений)
C-2 Ryuza no jutsu - создается при помощи сразу двух ртов и обладает куда большей взрывной силой. Складывая вместе ладони, Дейдара создает огромного дракона с крысиным хвостом, поделенным на деления, когда одно из делений исчезает, дракон выплевывает бомбу с концентрацией чакры С-2.(жуёт обоими ртами 5 минут)
Сопротивление генджуцу - за несколько лет, Дейдара натренировал свой правый глаз сопротивляться генджуцу, даже накладываемому шаринганом.
Jibaku Bunshin - глиняный клон заглатывает глину, и концентрирует чакру для взрыва прямо внутри себя, сила взрыва варьируется в промежутке между C-2 и C-3.(после откусывания глины взрывается через минуту)
Многоножки- способны перемещаться под землей и опутывать противника.(жуёт 1 минуту)
Nendo Mure Tori - стая глиняных птиц, пикирующих вниз с высоты и взрывающихся при ударе о землю, масштабная атака. (жуёт 8 минут)
Nendo Bunshin - глиняный клон.(заменяется на клона с помощью Kawarimi no Jutsu)
Nendo Bakudan - гигантская глиняная бомба, наносящая жуткий урон, уровень чакры С-3. (жуёт 15 минут)
Nеndo Ekite - большая птица, Дейдара может летать на ней. (жуёт 2 минуты)
Nеndo Kansei - противника облепляет толстый слой быстросохнущей глины. Попавшись в данную технику, выбраться из неё практически невозможно. (нужно чтоб поблизости была глина,например многоножка,опутавшая врага)
Maiso Nеndo Tori - Погребальная Глиняная Птичка, большая птица. Её мощь способна уничтожить даже целое селение.(жуёт 17 минут)
С-4 Garuda - Дейдара пережёвывает глину своим обычным ртом и выплёвывает огромного клона, который при взрыве распадается на микроскопические бомбы, которые переносятся вместе с воздухом, и когда противник вдыхает их, Дейдара взрывает его изнутри.(поедает большое кол-во глины жуёт недолго минуты 3)
Стандартные техники.
Kavarimi no Jutsu - замена тела на какой-либо предмет.
Bunsin no Jutsu - простой клон, действует до уничтожения противником. Атаковать не может.
Henge - Может превратится в любое животное предмет или в любого человека. Превращение может придать своему превращению любой размер и любого вида.
Doton: Dotu Eigi no Jutsu-уход под землю и перемещение в ней.
Jibaku-самоуничтожение,Дейдара поедает большое количество глины ртом на груди и взрывается,радиус взрыва-10 км.(жуёт 1 минуту)

8. Инвентарь персонажа:

Рюкзак с взрывной глиной- 1 шт.
Сюрикены-10 шт.
Кунаи-10 шт.

9. Селение, в котором персонаж проживает на данный момент:

Находится в организации Акацуки

10. Личный статус:

Онлайн

11. Связь с вами:

e-mail: radiactive101@mail.ru Ник в скайпе: jangofett1011

0

8

1. Имя персонажа:
Hoshigake Kisame - Хошигаке Кисаме
2. Возраст персонажа:
32 года
3. Ранг персонажа:
Джонин
4. Внешность персонажа:
Всей своей внешностью Кисаме напоминает акулу. Серая кожа, маленькие груглые глазки, жабры на лице... Это сильно выделяет его среди прочих людей. Хотя, пожалуй, ещё больше его выделяет одежда. Он носит чёрный плащ с красными облаками - стандартную одежду для организации Акацки.
5. Характер персонажа:
По обычной манере общения Кисаме не скажешь - какой жестокий и устрашающий он в бою. Обычно он говорит учтиво и вежливо, особенно со своим напарником - Учихой Итачи. Но, тем не менее, в битве Кисаме совсем другой. Он относится к своим противникам надменно, с высока. И не с проста, ведь мало кто вообще может противостоять ему. И даже если противник превосходит его по силе, Кисаме предпочитает не отступать из боя.
6. Биография персонажа:
Родился Кисаме в деревне Скрытого Тумана, в стране Воды. Благодаря своим невероятным способностям, он стал Джонином, и являлся одним из "Легендарной Семёрки Меченосцев". Но уже тогда он прославился своей жестокостью, за что и получил кличку "Кайджин Скрытого Тумана". Но позже его обвинили в убийствах местных лордов и политических деятелей, и ему пришлось покинуть свою страну. Он даже стал числиться опасным преступником S-класса. Вскоре после своего изгнания, Кисаме вступил в преступную организацию Акацки, и его партнёром стал Учиха Итачи. Они стали самой организованной парой в Акацки, так как никогда не ругались и не ссорились. Кисаме обладает невероятным запасом чакры, и большой силой и скоростью. Благодаря такому сочетанию, он может применять действительно смертоносные техники, за что его так и ценят в Акацки.
7. Техники персонажа:
- Suiton: Baku Suishouha - техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага
- Suiton: Suikoudan no Jutsu - из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует.
- Suiton: Goshoku-zame - техника создания пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде Кисаме атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой.
- Suiton: Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля.
- Suiton: Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты.
- Suiton: Suirou no Jutsu - техника создания водяной тюрьмы. Соперник попадпет в шар наполненый водой. Соперник находясь в таком виде тюрьмы абсолютно не может дышать.
- Suiton: Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов.
- Suiton: Suifouku - создаёт волну, которая сносит противника с ног, а также запросто способна его утопить.
- Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон.
- Mizu Kawarimi– техника позволяет свободно произвести замену собственного тела на воду. Эта форма позволяет избегать прямого поражения
- Mizurappa - после формирования печатей, шиноби выпускает изо рта в противника резкий и мощный залп воды
- Suiton: Suigadan - После формирования необходимых печатей рук, нинзя получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающийся снаряд
- Suiton: Teppoudama- Такой снаряд принимает форму огромного сферического снаряда из воды.
- Suiton: Suiryuudan no Jutsu - поднимается колонна воды в форме дракона, атакующая противника
;-Suiton: Bakusui Shouha - Кисаме выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет, не раз подмеченого Лидером, запаса чакры, которое у него просто в ужасно огромном количестве.
- Suiton: Teppoudama- Такой снаряд принимает форму огромного сферического снаряда из воды.
- Suiton: Suiryuudan no Jutsu - поднимается колонна воды в форме дракона, атакующая противника;
- Suiton: Suijinheki– выпустив поток воды изо рта, шиноби создает вокруг себя барьер-водоворот, защищающий от любой внешней атаки. Отражает сразу несколько атак с разных направлений
- Doton:Dochuu Senkou - после формирования необходимых ручных печатей Кисаме может скрыться под землей и быстро там перемещаться. Его Самехада в это время может быть над землей, имитируя акулий плавник.

8.Инвентарь персонажа:
Меч Самехада - умеет поглащать чакру врага и передавать ее обладателю.
10 кунаев.
2 взр. печати.

9. Селение, в котором персонаж проживает на данный момент:
Логово организации Акацки.
10. Личный статус:
Онлайн
11. Связь с вами:
SithLord1000@yandex.ru - Эмейл

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » О нашей ролевой игре » Шаблон анкеты.