Тут все ваши пожелания и предложения относительно форума
Предложения
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22008-11-27 15:22:08
У меня есть первое предложение - необходимо, чтобы каждый игрок провел пробный бой. На самом деле трудно что-то предложить, когда не знаешь, с кем играешь. Также это поможет составить более жесткие правила боев. По своему опыту скажу, что меня жутко раздражает, когда делают совершенно непобедимых персонажей или когда сам игрок, собственно, непобедим, т.е. не способен признать поражение, он не понимает, что его персонаж может быть слабее. И, допустим, если в баттле соперник совершил хороший ход, то стоит признать, что либо нужен ход еще лучше, либо признать, что раунд проигран. Один мой знакомый назвал это писькомерством. Главное в ролевых играх не победа, а красота. И очень очень обидно, когда ты все продумываешь, делаешь офигенный ход, а тебе отвечают - "ну просто я непобедимый персонаж, я самый крутой и типа имею технику непобедимости". Лучше красиво проиграть, чем выиграть "по понятиям".
Это первое. Второе - я вообще себе смутно представляю отыгрыш сюжета. Попросил бы объяснить - вот это классное место с хвостатыми зверями - оно как, уже известно где и как?
Третье - Сттоит поставить оочень жесткий отбор на неканонов. Просто верх безумия. На мой взгляд, действительно сильных неканонов могут отыгрывать только опытные игроки, которые, к тому же, обладают довольно широким воображением. Проще говоря игроки классные. Таких на каждом сайте немного, от силы человек пять встречалось за раз. Я таких знаю довольно много, т.к. со всех ролевых я знакомлюсь только с ними. Вот после проверки, когда выяснится уровень игрока, можно смотреть - разрешать неканону играть или нет. Вообще все неканоны изначально должны быть слабыми. Честное слово, я не могу понять интереса играть за персонажа, который все может. Поэтому я никогда не делал всемогущих изначально неканонов. Было дело, я создал персонажа ну истинно божественного по своим возможностям, но изначально это был слабачок, который вырос в гиганта. А потом, когда он стал гигантом, мне уже надоело и я его убил. Я заявлял сразу - мой персонаж будет очень сильным в силу обстоятельств, кому интересно - обращаяйтесь. Так вот, неканон должен РАЗВИВАТЬСЯ. Поэтому либо человек принимает условия слабости, либо он очень крут, либо он берет канонического персонажа.
Четвертое - стоит придумать еще одну фишку, которая будет намного сложнее, чем столкновение лбами Акацки и прочих. При всем уважении - это очень просто. Должна быть параллельная сюжетная линия, если тему с вот этим классным местом оставить. Это, я уверен, есть на многих ролевых.
Пятое - необходимо создать хотя бы видимость игры. Народ появится, я уверен.
И мой личный совет - подумать, что такое ролевая игра для вас. Игрок должен знать, какую задачу он преследует со своим персонажем. Я скажу за себя - я никогда не преследовал цели сделать самого сильного персонажа, авторитет и все дела. Это все второстепенно. Для меня всегда основной задачей было воспитание игрока. Мне в лоб говорили, что я изменил их мнение об игре человек пять. Ну и, конечно, красота игры. Проиграл баттл - ну значит проиграл, значит заслужил, значит где-то недоработал. Я люблю шевелить мозгами и заставляю это делать других . И если игрок начинает напрягать мозги - то этому человеку мое огромное уважение, потому что именно эти люди называются игроками. Остальные - я бы сказал, что просто эти игроки постят на форуме. Большинство моих знакомых(заметьте, знакомых, а не друзей) моя игра привлекала, меня уважали.
Искренне ваш, Забуза.
Поделиться32008-11-27 17:04:43
спасибо,мы учтем твое мнение
Поделиться42008-11-29 02:41:52
Забуза
Ну, на счёт неканонов, могу тебе сказать только одно - "А ты попробуй им это объяснить". Поверь мне 10000000000000000 раз людям напиши что манчикертство (Кстати, это так называется создание мега крутых персов у неканонов) - это плохо, всем всё равно пофигу. Обязательно найдутся очень умные девочки, которые будут родственницами, жёнами и внебрачными детьми Акацуков. У Саске вдруг появятся полным полно всяких родственников непонятно откуда. А если человек играет за Мадару или Пейна или же за хвостатого - это полный ппц, у таких людей в анкете полным полно всехных техник. И попробуй объясни, что в общем-то пятью стихиями пользоваться нельзя вообще по законам Наруто, не говоря уже о правилах ролевой. Я уж не говорю о бесконечном потоке Сакур (Sakura к вам это не относится ибо вашу анкету я не читала), которые считают Сакуру способной победить Саске, Наруто и Пейна вместе взятых, и пихают в свою анкету не только полностью скопированную БИО с Википедии, с мега клёвыми иминами типа: Сикамиру, Сасукэ, Итати, Оротимару, Тёджи, но и техники всех персов подрят: Цунаде, Кабуто и прочих... И вот попробуй исправить анкету такого игрока, на полфоры ругань будет. Я один раз попробовала. Закончилось плохо. XDDD
Что касается боевой системы - согласна. Лучше отыграть проигрыш красиво, чем быть манчикером до корней волос. Хотя, если до народа туго доходит это, то есть другой выход - другая боевая система, со статами и с математическим вычислением всех атак, защит и прочего во время боя. Там никак схитрить нельзя, и сманчикерить тоже. Я видила такую систему намногих ролевых, но она довольно сложная.
Так, это был флуд не по теме. А теперь по делу.
Sakura
Не знаю, почему ты проигнорировала это предложение во флуде, но повторюсь здесь - не плохо было бы в Ото создать подфорум - Логово Орочимару. И ещё, думаю, что бы ролевая выглядела получше, да и покрасивее, администраторам стоило бы создать все локации самим.
Поделиться52008-11-29 02:47:29
Вот почитала несколько страниц флуда и появилось у меня ещё одно предложение. А не завести ли нам на ролевой игрока с ником Гейм Мастер? Тогда всем будет с кем писать посты. Эм... Только я ГМом (Гейм Мастером) не буду, так как времени у меня на это почти нет.
Поделиться62008-11-29 13:19:39
насчет сложной системы - это действительно очень трудно. я сам нашел одну систему, ее доработал, и то половина не поняли - что да как. Косяков было очень много. Я могу конечно ее предложить, но не знаю насколько здесь это будет уместно.
Насчет мега-неканонов - если они регят крутых персов - пусть меняют их. Или пусть валят. Ну вот я честное слово не понимаю удовольсвия играть за очередного персонажа без детства и без души и с мега-техниками. Если не чувствуешь своего персонажа - нефиг делать его крутым. Я играю за Забузу лишь потому, что во многом с Забузой мы совершенно идентичны. я бы даже сказал, что я и Забуза - почти одно и то же. Я играл и за Какаши, и за Саске. За других пока не тянет, разве что Кимимаро.
Я говорю, надо устраивать тогда мочилово между этими неканонами, кто играет лучше - тот и берет себе неканона. Вобщем думайте
Поделиться72008-11-29 13:29:49
Забуза
отбор неканонов у нас будет жестким...вы думаете мне нравится смотреть на непобедимых неканонов которые не хотят проигрывать даже 1 раз в жизни...а насчет системы ЗХабуза я тебя внимательно слушаю...если все хорошо то мы ее прямо сейчас введем
Поделиться82008-11-29 13:39:21
Знаешь, я тебе могу дать ссылку. Если прочитаешь до вечера и все поймешь - возьми себе медальку) http://anbu.rolka.su/viewtopic.php?id=7
Посмотри если хочешь, игра там по первому сезону, статы соответствуют
Поделиться92008-11-29 13:45:09
Забуза
в принципе не плохо можно ввести такое.Но тогда ты будеш ответственым за эту систему ок?
Поделиться102008-11-29 13:46:29
сейчас рано вводить. Людей нет, отыгрывать эту систему будет только лишний напряг. Хотя если настаиваете, то могу устроить
Поделиться112008-11-29 13:47:24
Забуза
устраивай)))
Поделиться122008-11-29 14:09:17
Sakura позже, когда будет хотя бы человек 12 более-менее активных. Хотя можете пока как-то акцентировать внимание, что будет система и всякое такое
Поделиться132008-12-08 16:22:36
памоему много админов-мало модеров
Поделиться142008-12-08 16:38:37
памоему много админов-мало модеров
Это предложение?
Поделиться152008-12-08 18:01:05
Это предложение?
не обязательно)
Поделиться162008-12-08 21:18:28
не обязательно)
Это намёк))
Поделиться172008-12-17 19:02:56
Я бы хотел бы предложить:
В разделе там где Акацке в Окрестности добавить
"Дремучий лес"
Его описание:
Одна из сторон горы окружена небольшим, но густым хвойным лесом. В нем есть пара полян и даже небольшой холодный ручеек к которому и ведет один из проходящих под землей тоннелей.
Грибов в лесочке мало, ягоды не вкусные а из живность только пролетающие мимо птички, поэтому людей в столь неблагополучном месте встретить можно крайне редко.
Поделиться182008-12-18 16:21:34
Хидан
Описание добавила). Но в игре в Локациях с общими названиями типа "Озеро", "Лес" и так далее можно добавлять свое описание, каким Хидан видит этот лес. Если ты, конечно, не напишешь, что на каждой ветке висело по трупу)).
Поделиться192008-12-18 16:44:30
сли ты, конечно, не напишешь, что на каждой ветке висело по трупу)).
Да щас напишу.точнее нет я такое не напишу если у меня хорошое настроение ==!