Песчаный ветер, вечный скиталец, осторожно трогал песок, подхватывая песчинки в воздух и формируя рыже-красные волны песчаного океана. Тем временем вновь умирало солнце, заливая алой кровью золотые небеса. Луна же, с другого края неба, равнодушно наблюдала за происходящей драмой. От возвышающегося над песками, увенчанного остроконечной пикой башни особняка тянулись темные тени, прячущиеся от покровителя дня.
Освещение стало контрастным и резким, что делало жилище Гаары и его семьи несколько резковатым. Длинная лестница вела к массивной, деревянной двери, преграждающей вход в дом. В середине двора располагалось черное, скрученное жестокими ветрами дерево, будто умоляющее небо хоть о толике небесной влаги и протянувшее в надежде к нему свои кривые, изломанные ветви. С двух сторон дерева стоят черные, мраморные скамьи, инкрустированные изображениями драконов, увлеченных боем и разбрызгивающих кровь - рубины друг друга.
Если позволить себе зайти внутрь особняка, то можно увидеть зал с увешенными несколькими кусками алого шелка стенами и небольшой, приятно журчащий фонтан: напряженная черная кошка, раскинувшая мышечные лапы в стороны и изрыгающая изо рта воду на себя и на золотое дно фонтана. В углах комнаты тянутся к полу, удерживаемые тонкими, золотыми нитями, круглые лампы.
Пройдя дальше, по длинному тёмному коридору, можно увидеть разные блики и очертания, которые красиво показывают нам длинную дверь, которая ведёт нас в первую комнату.
Эта комната, комната нашего первого представителя, Соббаку но Гаары. Тишина и темнота особняка, преследует нас по шагам, наступая на ноги, мягкими лапами...Нажимая на изгибистую ручку лакированной двери, мы проникаем в "святая святых" - комнату Кадзекаге.Сразу под ногами можно почувствовать приятный ворс, от большого ковра, который расстилается по всей комнате.Одно движение ловких рук и мы сможем достать до выключателя, который находится сразу при входе на стене.Включив его, свет мягкими, золотистыми оттенками начинает падать на все предметы, которые находятся в комнате.Первый золотистый лучик, отрываясь от хрустальной люстры, летит и падает бесшумно на большую двухспальную кровать. Озаряя её своим приятным тёплым светом, наши очи могут улицизреть красивое шёлковое покрывало, которое ровно, словно не тронутая гладь озера, застелено на кровати. Тонкие рисунки, вышитые шёлковыми нитками, очень хрупкой структуры, красиво выгибались на ткани покрывала, красивым и очень своеобразным рисунком, трёх летящих драконов. Второй лучик света, отделившись от изобилия тёплых тонов люстры полетел на потолок, и на стенки, которые были покрыты, обоями цвета "кофе с молоком", на которых были изображены куфшинки так же в золотисто-песочных тонах. Третий лучик в миг показал нам в своём цвете красивые шторы на большом окне, которые были бежевого цвета, с переливом перламутра. Наш герой -четвёртый луч помчался на полочки небольшого лакированного так же как и дверь шкафа, стоящего неподалёку от кровати Кадзекаге. Пролетев по всем полочкам в своём золотистом цвете мы увидели деревянную рамку, обрамлённую золотой каймой с небольшими зелёными брильянтами, в этой рамке, надёжно под стеклом стояла фотография самого дорого, что есть у нашего Гаары- фотография его семьи.
Остальные лучики, подобно тем "первенцам" , что показали и сложили нам первое впечатление о комнате нашего Кадзекаге в последовательном порядке вылетали не заметно из грузной люстры из белого хрусталя, показывая нам цветы, аккуратно расставленные в ряд на подоконнике, так же часы, с маятником, висящие в углу на стене, которые спокойно всё время отбивали ритм, секунд.
Комната сама по себе не была очень большой, но довольно вместительная и уютная.Все тона в ней золотисто-песочные, успокаивающие взгляд.Ну вот мы и побывали в этой "тихой " обители, в которой редко, но появляется наш Песочный демон.
Следующая дверь в коридоре ведет в комнату Темари. Если бы вы вошли в комнату, не зная, кто в ней живет, вряд ли вы бы подумали, что это комната девушки. У Темари были довольно строгие представления как о жизни в целом, так и о доме в частности. Строгая вообще особа эта куноичи, но мы отошли от темы. Комната её просторная и достаточно светлая, без лишней мебели и «девичьих странностей», как иронически отзывалась об отсутствии статуэток или, того хуже, каких-либо игрушек в её комнате хозяйка.
В углу небольшая кровать, застеленная обычным неприметным покрывалом, и письменный стол, на котором лежали какие-то свитки. Неброский интерьер, но что поделаешь – сестра Казекаге все больше и больше времени проводила в чужих Селениях в составе делегаций, и все больше и больше этих делегаций были направлены в Коноху… Дома она проводила не так уж много времени.
Что девушка любила в своей комнате больше всего, так это вид из окна. Что не говори, но она любила Суну, свое родное Селение, и огромные песчаные дюны и маленькие домики за окном, такие родные и привычные, были для неё очень дороги.
Напротив кровати был выход на небольшой балкон, где Темари очень любила сидеть, спокойно наблюдая за просыпающейся, шумной или умиротворенной Суной – это уже от времени зависело, и полировать веер. Любимое оружие, если куноичи была дома, хранилось тут же, около письменного стола.
Еще одно мягкое кресло возле двери в комнату да простенький, цвета песка ковер на полу – вот, собственно, и все, что можно было бы условно отнести к «мебели» и увидеть в комнате. Но видели это немногие, о-очень даже немногие: только семья и те, кому она доверяла – а их было ой как немного. Кому еще вздумается побывать в комнате Темари? О её недружелюбном характере можно было легенды складывать, и, хотя она и изменилась в последнее время, это не значило, что она позволит кому-то вторгаться в свою жизнь. Если кому-то вздумается это сделать, он потом до конца жизни не только от слова «веер» вздрагивать, но и от ветра на улице – девушка за себя постоять сможет.
( Это тока начало, пополнение описания, будет производиться в ходе игры)
Отредактировано Sobaku no Gaara (2008-12-02 20:13:14)